Инфопродукт

Инфопродукт — это информация, представленная автором инфопродукта и выдаваемая за собственный опыт или наработки, которые оформляются определенным способом и предоставляются в определенном виде.

info-produkt

Это также такая полезная информация, дающая покупателю возможность решить свою проблему.

От того в каком виде представляется инфопродукт, зависит и его стоимость. Существует несколько вариантов, в которых может реализовываться инфопродукт. Естественно каждый из этих видов отличается по цене. Отличительная черта инфопродуктов — явное желание его автора заработать деньги и поделиться с покупателем свои опытом.

Какие бывают инфопродукты?

Первый из них – это статья. На нее не приходится тратить много времени и поэтому она является самым дешевым способом представления инфопродукта.

Следом за статьей идет электронная книга. Все просто — больше информации, а значит и цена соответственно будет больше.

CD-диск, DVD-box – такой инфопродукт является самым распространенным способом упаковки инфопродукта, так как цена и качество DVD являются оптимальными как для предпринимателя, так и для потребителя. DVD и CD диски могут идти в комплекте, что естественно увеличивает цену на инфопродукт.

Cамый дорогой способ представления инфопродукта это семинар или же вебинар. Он является самым дорогим. Предоставляя информацию, бизнес-тренер обязан показать результаты своему потребителю.

При выборе «контейнера»(способа упаковки или представления) инфопродукта, необходимо обдумать цены, подойдя к этому вопросу очень серьезно. Всегда хочется большего и за малую цену, но нужно, чтобы дело, за которое берешься, оказалось рентабельным.

Из чего складывается цена инфопродукта?

Есть несколько критериев, от которых зависит установка цен:
1. Время и усилия, которые вы потратили на разработку.
2. Актуальность информации.
3. Объёмы потенциальных покупателей.
4. Наличие конкурентов.
5. Коммерциализация ниши.

Всего способов заработать на инфопродуктах есть два:
1. Создание своего инфопродукта и его последующая продажа;
2. Перепродажа чужих инфопродуктов.

Продажа своих инфопродуктов:

Тут всё просто: вы создаёте собственный инфопродукт и затем продаёте его.

Существенных трудностей две:

  • для того, чтобы создать инфопродукт, вы должны разбираться в какой-либо области. Ведь даже для того, чтобы тупо переписать чужой материал своими словами, нужно обладать знаниями о предмете переписывания;
  • чтобы получить доход, нужно ещё суметь его продать. А для этого тоже нужны знания.

Главных плюсов у этого способа тоже два:

  • вы зависите только от себя;
  • весь доход идёт только вам.

Перепродажа чужих инфопродуктов:

  • Заказать создание инфопродукта эксперту;
  • Продавать чужой инфопродукт через его партнёрскую программу.

Первый вариант намного предпочтительнее: эксперт создаст вам действительно качественный инфопродукт. Но! За свои услуги эксперт возьмёт приличные деньги. А при отсутствии опыта вы их вряд ли окупите.

Этот вариант хорош тогда, когда вы уже имеете опыт подажи инфопродуктов и они дают вам стабильный доход. Вот в этом случае можно потратить часть прибыли на расширение ассортимента.

Второй вариант — самый оптимальный для новичка.

Конечно для новичков, создание и продвижение инфопродукта может показаться непростым, даже сложным делом. Но ведь для того чтобы начать инфобизнес не обязательно иметь свой инфопродукт. Ведь есть люди, которые уже не первый год в этом деле, весьма успешно продвигаются в инфобизнесе и будут рады предложить достаточно выгодные условия партнерской программы по продвижению своих инфопродуктов.

К тому же, с технической точки зрения этот вариант очень простой и не требует никаких специфических знаний.

 

Добавить комментарий