Информация на диске

Информация на диске.

Информация на диске, CD-диске или DVD-диске, в виде mp3-файлов, видео-роликов, слайд-шоу и т.д., также является инфопродуктом.

Какая информация может записываться на эти диски?

На диски можно записывать любую информацию, текстовую, видео-ролик, звуковую, изобразительную и т.п.

CD-DVD

DVD-диск-это цифровой видео-диск, поэтому информацию в виде видео и звука можно спокойно записывать.

На CD-диск можно записать текстовую, графическую, звуковую информацию.

На какие виды делятся лазерные диски по способам записи?

CD-R ― одноразовые компакт-диски, на которые можно записать информацию только один раз. Как правило, их объем составляет 700 Мб. На эти диски можно записывать небольшие объемы информации.

CD-RW ― компакт-диски, напоминающие CD-R. Отличие лишь в том, что на эту «болванку» записать информацию можно несколько раз. Этот диск является перезаписываемым. Размер информации, которую может вместить такой диск, равен 700МБ. Это не большой объем полезной информации.

DVD-R ― компакт-диск, похожий на CD-R, но с объемом вместимости полезной информации до 4,7ГБ (почти 5000МБ). Это уже более приличный объем для записи.

DVD-RW ― перезаписываемый компакт-диск, объемом 4,7 Гб. Позволяет записывать такой же объем информации, как и DVD-R.

Если информация на диске предназначена для продажи, то она должна быть красиво оформлена и нести людям интересную и полезную информацию, которая может решить определенную проблему покупателя.
Как все это сделать? Это уже другая тема статьи.

Если вы создали инфопродукт, записали его на диск и отправляете его покупателю по почте, то такой диск называют «продуктом в коробке».

Информация на диске в таком формате является наиболее солидной и внушающей доверие у покупателя и цена у такого продукта довольно дорогая.

Стоимость «продукта в коробке» может варьироваться от двух тысяч рублей и выше.

За какую же такую информацию платят заинтересованные люди такие деньги?

Если это информация для покупателя интересная по теме, ценная по содержанию, полная по объему, систематизирована, то отдать такие деньги не жалко. Овладев такой ценной информацией, можно научиться чему то полезному для организации в дальнейшем своего интернет-бизнеса и отбить затраченные деньги с лихвой.

На диски можно записать материалы, созданные специально для данного информационного продукта или можно сделать сборник подуктов, которые уже раньше продавались.

Примером комплектации компакт-дисков могут служить такие текстовые материалы как статьи, книги, слайдшоу, презентации, инструкции, текстовые аудиоподкасты или ваши видеовыступления.

Также можно упаковать на диск видео записи ваших вебинаров, тренингов, интервью с интересными людьми, записи учебных занятий и консультаций.

Можно также сделать аудио запись вебинара, тренинга, интервью, консультации, хорошего рассказа и т.п.

Важное напоминание всей проделанной работы:

продаваемый инфопродукт должен быть таким, который даст ему интересную и полезную информацию, и который может решить определенную проблему покупателя, ради чего он приобретал ваш информационный товар.

Добавить комментарий