Источник информации

Источник информации – Интернет. Это бескрайнее виртуальное пространство, которое является уникальным и универсальным по своим функциональным свойствам. Это пространство позволяет хранить и распространять разную по своему качеству и разнообразию информацию: научную, деловую, познавательную и развлекательную.

istochnik-info

Этот источник по объему размещенной информации не имеет себе равных источников. Это такое хранилище, где можно найти материалы по разным отраслям человеческих знаний. Набирая поисковую фразу в поисковой системе, можно найти текстовую, графическую аудио- и видео информацию по различным тематикам.

В современное время интернет стал неотъемлемой частью жизни во многих развитых и развивающихся странах. Доступ к интернету осуществляется через компьютерную сеть, через спутники связи, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, оптико-волоконные линии.

Как самый популярный источник информации, интернет по своим объемам информации является незаменимым источником для проведения практически любого исследования.

• Интернет состоит более чем из 20 млн баз данных, содержащих в совокупности больше квадрильона документов (1012). По некоторым оценкам объем Интернет удваивается каждые три года.

Информацию можно найти, если использовать для поиска информации корпоративные, научные, правительственные и домашние компьютерные сети.

Способы предоставления информации различны, а следовательно и методы доступа к ним.

Варианты классификации:
по способу представления информации.

table1

по виду и характеру представляемой информации.

table2

по языковому признаку. Английский язык является основным, поскольку является историко-географической причиной появления интернета в мировой сети. Но в Сети уже представлены практически все языки мира. Много сайтов поддерживают несколько языков и пользователь имеет возможность выбрать понятный для него. «Рунет» является российским сегментом Интернета.

по территориальному признаку. Каждый информационный ресурс принадлежит либо физическому, либо юридическому лицу, которые осуществляют свою деятельность на определенной территории. Его информация может быть предназначена для аудитории, находящейся совсем в другом регионе.

Часто доступ к различного рода информации имеют люди, которые не имеют опыта и культуры для правильной подачи той информации, которую они предлагают пользователям интернета. Они могут разместить информацию любого характера, содержания и свойства. Рецензирование поданной информации практически не осуществляется, поэтому пользователь может столкнуться с таким фактом, что 90% предлагаемой информации не будет иметь к предмету поиска никакого отношения.

В интернете содержится огромное количество информации, которые по ряду причин (географических), получить не возможно, кроме как через «всемирную паутину».

Информация, соответствующая вводимому запросу потребителем, имеет определение, называемое Релевантность (от англ. «relevant»- уместный, относящийся к делу).

В большей части интернет предоставляет релевантную информацию, но многое зависит также от точности и качественности вводимого запроса.

При вводе ключевого слова для поиска нужного материала рекомендуется придерживаться стратегии «от общего к частному». Первоначально можно применить широкое соответствие, которое обеспечит максимальный охват аудитории поисковой сети. Дальше можно сделать ограничение степени соответствия для ключевых слов с большим количеством не релевантных вариантов.

Добавить комментарий