Раскрутка сайта

Раскрутка сайта

Раскрутка сайтаРаскрутка сайта сосредоточена на проведении рекламных мероприятий в сети интернет для привлечения целевой аудитории.

Раскрутка сайта – это также регулярный рекламный комплекс действий по продвижению сайта для увеличения его посещаемости целевыми посетителями.

Целевые посетители – это люди, которые ищут нужную им информацию и находят её на продвигаемом сайте.

Одним из практических комплексов раскрутки сайта следует назвать поисковую оптимизацию (SEO). Правильно выполненная оптимизация сайта предоставляет первые топовые места в поисковой системе, и как результат, увеличивает его посещаемость.

Раскрутка сайта
Раскрутка и продвижение сайта

 

Существуют внешние и внутренние факторы, которые влияют на позицию сайта в поисковой выдаче.

 

Сам процесс раскрутки сайта состоит из двух основных этапов:

1) Внутренняя оптимизация.

2) Внешняя оптимизация.
Дадим определение этим двум процессам раскрутки сайта.

Внутренняя оптимизация сайта– это очень важный процесс, который включает в себя такие действия, как грамотное написание заголовков, текстов, мета-тегов, осуществление внутренней перелинковки, создание карты сайта и многое другое.

 

Основные внутренние факторы:

  • Название домена. Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
  • Заголовок страницы. Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка. Рекомендуется не превышать 60 знаков содержание элемента title.
  • Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой вами информации.
  1. Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
  2. Выделение ключевых слов заголовками h1, h2…, тегами b, strong и т. д.
  3. Близостью ключевых слов к началу страницы

 

  • Количество страниц
  1. Общее количество ссылок на сайте.

 

  • HTML-разметка
  1.  Наличие в коде страницы мета-тегов title, description и keywords.
  2.  атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
  3.  ссылки должны быть выполнены с помощью тега <a>. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript, то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML — ссылкой.
  4.  meta name=»revisit-after» content=»ХХdays»
  5.  Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.

 

  • Мета-теги в порядке важности: title, description, keywords. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче (сниппет). Также в сниппет может попасть title или один из заголовков страницы, на которую он ссылается, в зависимости от того, какой текст сочтет наиболее релевантным запросу поисковый алгоритм. Содержимое тега keywords учитывается при определении соответствия страницы поисковому запросу. В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков. В Яндексе отображается и учитывается не более 15 слов метатега title.
  • «Внутренняя перелинковка» — ссылки между страницами сайта.

 

Внешняя оптимизация ставит перед собой цель повысить индекс цитирования сайта (тИЦ), который даётся каждому сайту поисковой системой Yandex. Также под внешней оптимизацией понимается появление Вашего сайта в ТОПе поисковых систем по определённым ключевым запросам.

Внешними факторами оптимизации сайта являются поведенческие факторы, естественность, количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно, зависит от самой поисковой системы, и меняется со временем. То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче. На сегодняшний день самыми важными факторами являются поведенческие.

Google не учитывает для целей ранжирования поведенческие факторы.

Существуют различные бесплатные и платные способы раскрутки сайта.

 

Бесплатные способы раскрутки:

  • Регистрация в социальных закладках
  • Регистрация в каталогах и рейтингах
  • Регистрация в каталогах статей
  • Рассылка своих объявлений на доски объявлений
  • Написание пресс-релизов, новостей и статей и размещение на других сайтах
  • Ручной тематический обмен ссылками
  • Участие на тематических форумах (ссылка на сайт в подписи)
  • Комментирование в блогах (ссылка на сайт в подписи)
  • Написание уникальных статей и размещение их на своем сайте
  • Размещение на сайте полезных сервисов, софта
  • •Своя рассылка
  • Свой блог
  • Свой форум

 

Платные:

  • Покупка ссылок
  • Покупка статей
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Реклама в печатных изданиях
  • Платная регистрация в социальных закладках, каталогах, рейтингах и т.п.

 

Раскрутка сайта
Комплексное продвижение сайта

Раскрутка сайта может осуществляться самостоятельно с положительным результатом, но для этого потребуются большие затраты по времени и постоянное внимание к сайту. В большем количестве случаев бывает так, что результаты получаются не такими, которые бы хотелось получить, так как эффективность бесплатных методов не такая большая.

Раскрутка сайта с привлечением квалифицированных специалистов, имеющих большой профессиональный опыт в продвижении сайтов, является более существенным вариантом для такого процесса. Для того, чтобы ваш сайт постоянно оставался на первых позициях с большим количеством посетителей, необходимы определенные затраты на его поддержку для постоянного отслеживания за его состоянием, чтобы его рейтинг и посещаемость была на высоком уровне.

Посмотрите видео о раскрутке сайтов

YouTube Трейлер

Добавить комментарий