Статья для сайта

Статья для сайта

Статья для сайта — это самый первый инфопродукт, который пишется или создается для сайта или блога.

Какой размер статьи считается оптимальным?
Оптимальным размером статьи считается статья в две-три тысячи символов.

Если заказывать статью на стороне (у копирайтеров), то каждая статья имеет свою стоимость.

Здесь приводятся приближенные к действительности цены.

Уникальный текст в статье русскоязычного сегмента Интернет оценивается от 120 рублей за 1000 символов.

Если заказывать рерайт статей, то стоимость несколько ниже — от 80 рублей за 1000 символов.

Наполнение сайта текстом с небольшой уникальностью – от 60 рублей за 1000 символов.

Любая статья для сайта или блога должна привлечь и удержать внимание читателя. А этого можно достичь, если статья является интересной, полезной.

Какой должна быть статья, чтобы посетитель возвращался на ваш сайт снова и снова?

Она должна соответствовать следующим критериям:

Уникальность;
Востребованность;
Релевантность;
Важность.

Статья для сайта должна быть уникальной!

Под уникальностью имеется в виду, что статья написана владельцем сайта или блога, а не заказанная где-то на стороне. В своей статье вы раскрываете тему, в которой хорошо разбираетесь. Текст статьи должен быть легко восприниматься и быть интересным. В вашей статье читающий человек должен найти решение своей проблемы или ответ на интересующие его вопросы.

Под востребованностью подразумевается тот факт, насколько то о чем вы пишете, понадобится посетителя вашего блога. В этом плане хорошим помощником является сервис Яндекс.Директ (yandex.wordstat). Ключевые запросы проверяются на количество показов в месяц. Затем автор принимаем решение о востребованности того или иного запроса.

Релевантность статьи – это как раз тот случай, когда поисковые системы решают соответствует ли текст вашей статьи тому запросу, который вводит интернет-пользователь или нет. В результатах поиска система показывает вам много страниц, которые по его мнению считаются соответствующими вашему запросу. Когда вы находите ответ на свой вопрос, то можно считать, что поисковик выдал вам релевантные страницы.

Релевантность – это степень, в которой содержимое возвращенного в результате поиска документа совпадает с намерением и терминами запроса пользователя. Релевантность документа увеличивается, если страница содержит термины, релевантные запросу пользователя.

Важность – это степень популярности статьи на предмет её цитирования ( это когда в одной статье ссылаются на другую, для более понятного и важного разъяснения вопроса).
То есть популярность вашей статьи будет расти, если на неё будет ссылаться как можно больше других документов.

Насколько уникален контент вашей статьи, также пытается определить поисковик. Поисковым движком определяются те типы поисковых запросов, которые для понимания уникальности контента данной веб-страницы, будут обоюдно релевантными.

Поисковик также пытается определять ценность контента. Он проверяет, может ли быть аналогичный контент на других сайтах. Он определяет размер контента и количество совпадений на вашей статье с контентами других сайтов. Как часто ключевые слова повторяются в вашем контенте. Из этих параметров у поискового движка складывается оценка ценности вашего контента.

Вывод можно сделать следующий: надо писать статьи для людей, чтобы им было интересно на вашем сайте, чтобы они возвращались на ваш сайт или блог снова и снова!

Добавить комментарий